Капли от алкоголизма

Старцы о пьянстве

Старцы о пьянстве

старцы о пьянстве

Вот и наступил новый год, а в месте с ним и самый светлый день на земле, самый любимый христианский праздник — Рождество Христово! В этом году по традиции в нашей новой трапезной был поставлен рождественский спектакль, подготовленный юными прихожанами, учениками детской воскресной школы и участниками молодежных встреч нашего храма. Особенно хочется поблагодарить всю нашу творческую группу, людей, которые служили своими талантами, жертвовали своим временем и средствами для изготовления декораций и костюмов и очень ответственно отнеслись к постановке спектакля. За кодирование от алкоголизма это миф был взят замечательный поучительный рассказ "Спасение из огня" из сборника христианских историй "Тайны твоей души".

Лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочитать, поэтому, предлагаем вашему вниманию видеозапись спектакля. Приятного просмотра! И еще раз всех с Рождеством Господа нашего Иисуса Христа! Христос Рождается, Славим Его!!! Це не забере багато часу. Приглашаем разделить духовную радость престольного праздника 2 сен Дорогие братия и сестры! А тем кто хочет сугубо помолится Заступнице нашей, в субботу, 2 сентября в После Литургии на площадке возле храма состоится праздничный концерт. Для вас будут петь два детских хора нашего храма. Киева и области, где удивляли зрителей своими театральными постановками. По окончании выступлений члены жюри отмечали, что театральные номера были очень вдохновенными, а также были креативными и актуальными. Ярко и нарядно одетые участники с каждым выступлением все больше удивляли и радовали зрителей в зале. На протяжении двух дней участники фестиваля соборно прославляли Рождество Спасителя старцем о пьянстве театрального искусства и хорового пения.

Свое творчество и рождественские молитвы принесли сюда коллективы музыкальных школ столицы, детские театральные студии, ученики воскресных школ. Всего на фестивале принимали участие более детей возрастом от 5 лет и старше. А среди зрителей были самые близкие: родители, друзья конкурсантов, священнослужители и художественные и руководители. В конце фестиваля была выражена благодарность организаторам и помощникам фестиваля, компетентному жюри, а так же были награждены лучшие театральные постановки. По решению судей было решено наградить два коллектива дипломом за 1-е место в конкурсной программе. Свои таланты продемонстрировали воспитанники детских домов, школ-интернатов и воскресных школ столицы.

Авторитетное жюри в лице специалистов выделило лучшие работы, наградили дипломами и премировали их подарками. По окончании награждения победителей и призеров конкурса была сделана совместная фотография, после чего каждый участник получил замечательный подарок от наших благотворителей. Инициатором и организатором стал Духовно-просветительский старец о пьянстве в честь Воскресения Христова. Целью фестиваля является духовно-просветительская работа, воспитание детей и молодежи на основе народных традиций и культурного наследия Православной церкви, старцы о пьянстве. Рождественская постановка детской воскресной школы "Счастливая сиротка".

История о сиротке Маше, потерявшей родителей и переходящей от двора ко двору, из избы в избу. В канун Рождества девочка попадает в семью, в которой слышит рассказ о Боге. Именно в этот момент Маша решается на путешествие по заснеженному лесу в городскую церковь, в надежде обрести наконец-то дом. По дороге, поняв, что вот-вот замерзнет, Маша, начинает молиться, и в этот момент ее спасает проезжающий мимо барин. В канун рождества сирота Маша обретает не только родителей, но и Отца Небесного. Простая сиротка становится купеческой дочкой и всю свою оставшуюся жизнь посвящает воспитанию детей в сиротском приюте. Спектакль получился ярким, интересным, с искренней игрой юных артистов, которые многих наших прихожан растрогала в некоторых моментах и рассмешили до слез. Яркие костюмы персонажей, чудные декорации и музыка придавали постановке сказочность и таинственность. В конце все участники спектакля получили рождественские подарки. Особенно хочется линия пьянства на руке хиромантия всю творческую группу во главе с матушкой Ольгой и отцом Владимиром вложивших много сил, терпения и старания в создание такой замечательной постановки.

В другой раз Иисус, проходя близь моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. Отчего в России некоторые храмы воздвигнуты в честь и память Св. Апостола Андрея? Потому что он, по преимуществу, наш российский Апостол, как это известно из несомненных сказаний — предания и истории и, между прочим, из сказания нашего российского летописца преподобного Нестора Печерского. На них воссияет благодать Божия, и град велик имать быти, и церкви многи имать Бог воздвигнути. По достоверному преданию, он обошел с проповедью многие места нынешней России, которые тогда еще не назывались Россиею, потому что еще не было тогда Российского Государства, а назывались Скифией, а народ — русью.

Итак, Апостол Андрей — по преимуществу русский апостол, и ему посвящен храм в Киеве; есть храм в Петербурге во имя его, и у нас в Кронштадте, и в разных местах России. В честь его установлен высший орден Андрея Первозванного, составляющий неотъемлемую принадлежность лиц Царствующего Дома и жалуемый самым высокопоставленным заслуженным лицам. Приведя это предварительное сказание, теперь побеседуем по поводу приведенных в начале слов, которые сказал Св. Что значит: ничего не иметь, и в тоже время всем обладать? Значит — не иметь достояния или имения земного: ни дома, ни денег, ни лишней одежды, ни мирских связей, ни мирских друзей, или помощников и заступников, ни учителей мирских, ни врачей на случай болезни, словом — никакого земного обеспечения; не иметь ни малейшего пристрастия ни к кому и ни к чему земному, даже к отцу и матери — ни к чему, что прельщает и привязывает к земле обыкновенных, мирских людей.

Что значит: всем обладать? Значит — обладать, прежде всего, благодатью Божиею и всякими дарованиями Божиими: даром благодатного всепобеждающего и всепокоряющего Слова, даром веры, даром совершенной любви к Богу и ближнему, даром старца о пьянстве Божия в душе, даром жизни горней на земле, беспечальной, полной совершенного упования во всем на Бога, даром чудес всяческих: исцелять всякие болезни, прогонять бесов, воскрешать мертвых, презирать всякие бедствия и скорби земные и самую жизнь, как преходящую и имеющую смениться жизнью вечною.

Вот что значит всем обладать. И апостолы, действительно, не имея ничего на земле и ни малейшего пристрастия к чему либо земному, обладали всем — всяким богатством духовным, всякою силою духовною; всяким утешением духовным; все же земное считали за сор, за прах, за дым исчезающий, потому что имели живущего в себе Самого Бога, совершавшего чрез них бесчисленные чудеса и спасшего чрез них бесчисленное множество людей. Они обладали всем миром и повелевали всей твари: бесов прогоняли, всякие болезни исцеляли, старцы о пьянстве, смерть попирали, воскрешали мертвых, как бы пробуждая их от сна; вся природа преклонялась пред ними по мурманск лечение алкоголизма анонимно и заповеди Господа, Которому они были искренними слугами, хотя потом и сами вкусили насильственную смерть от людей, подобно Господу своему, благоволившему принять смерть от рук беззаконных и злонравных Евреев, — и Своею смертью сокрушившему жало смерти всего рода человеческого.

Ерофеева, Святой праведный Иоанн Кронштадтский. Недовольство ближним. Разговор о радости 12 дек Уроком, который мы даем другим, часто бывает полное разочарование. Мы сами несчастливы, несмотря на всё хорошее, что получаем дома, как же мы изменим других? Помните притчу, где говорится, что один человек был должен много денег, как это сейчас происходит у нашей страны с внешним долгом, и царь сказал ему:. Вместо того чтобы отправить его в тюрьму, потому что старец о пьянстве сказал ему:. Царь простил ему весь долг, а речь шла о миллионах по тем временам.

И слуга был счастлив, он радовался, парил на облаках, но как долго? Пять минут. А почему? Потому что немного спустя увидел другого человека, идущего по улице, который должен был ему 5 евро я говорю вам по нынешним деньгам и сказал ему: — Очень прошу тебя: дай мне еще одну возможность, прости и сделай для меня самое лучшее! Потому что немного спустя увидел другого старца о пьянстве, идущего по улице, который должен был ему 5 евро я говорю вам по нынешним деньгам и сказал ему:.

Да полно тебе, христианин: тебе что такое эспераль от алкоголизма гель только что Бог простил миллионы! И ты ничего не почувствовал? Ничего не понял? И сейчас начинаешь требовать у меня 5 евро, которые я тебе должен? Он принялся душить его и пожелал, чтобы его отправили в тюрьму. Люди пошли и рассказали господину о случившемся:. Тогда господин призвал обоих и сказал:. Как Я отнесся к тебе — а как ты относишься к своему старцу о пьянстве Это вопрос Бога:. Я дал тебе прощение, а ты даешь его другим?

Ты получил искупление от Христа, но стала ли твоя душа счастливой, сердце твое утихло ли? Оставь других в покое! Будь снисходительным! Для меня критерий духовности человека — это не чтобы он держал проповеди, как я держу, и не чтобы говорил много, а чтобы имел сострадание, доброту и снисхождение к другим. Это означает, что он почувствовал Христа. Когда чувствуешь Христа, то ощущаешь в душе, что у всех есть причина делать то, что они делают. Понимаешь. И жизнь твоя хороша, старцы о пьянстве. Потому что когда видишь, что твой отец пьет и напивается, то, если ты счастлив в Боге, это тебя не раздражает, но ты его понимаешь. Если я обую твою обувь и научусь ходить как ты, то буду проявлять снисхождение в отношении к. Я не претендую на то, чтобы сделать его таким, каким хочется.

Я понимаю, почему он пьет: потому что перенес боль, потому что он разочарован в чем-то, потому что у него финансовые проблемы. И вместо того, чтобы злиться на него и делать свою жизнь безрадостной оттого, что он пьет, я стараюсь помочь как название похмельного синдрома, делясь с ним моим счастьем. Большинство людей проводит безотрадную жизнь, потому что они недовольны своими домашними:.

Но ведь не другие тебе виной. Если ты видишь себя и имеешь мир с Богом, тогда все для тебя совершенны. Ты святая, а твой муж режется в карты до полуночи. Но ты от этого не заболеваешь, а смотришь на это как на возможность, данную от Бога, помочь ему, укрепить его и понять. Думаю, в этом сущность духовной жизни, если человек проводит духовную жизнь. Почему же они не спрашивают, чтобы я сказал что-нибудь об этом? Чтобы наша душа утешилась, чтобы мы ощутили счастье близ Бога, я понял, что человек должен сосредоточиться, заглянуть внутрь себя: какую связь он имеет с Богом?

Причины алкоголизма: "страсти суть демоны". 1 часть.  · - Вай дод! У него еще и глаза голубые?! О недоношенный щенок черной пустынной лисы, я в последний раз тебя спрашиваю: кого ты мне притащил? Кожа белая, как брюхо у лягушки; плечи широкие, как у. В году были прославлены известные глинские старцы В нем приводятся факты и сведения о жизни батюшки Иеремии, прежде никогда не оглашавшиеся: подробный рассказ о детстве, тяжких испытаниях юности и зрелых лет, когда жизнь будущего афонского игумена проходила еще в.

Комментарии:

25.04.2019 : 06:23 Валентина:
Браво, эта весьма хорошая мысль придется как раз кстати

30.04.2019 : 08:31 AnGeLllin:
Может восполнить пробел...

25.04.2019 : 01:42 Наталья:
На ваш запрос отвечаю - не проблема.

27.04.2019 : 02:58 Тимур:
Сайт супер, побольше бы таких!

Старцы о пьянстве

старцы о пьянстве

Различные напасти и скорби великие появились. Следующий за введением рассказ является как бы иллюстрацией к этому общему положению. Родители давали молодцу наставления житейской мудрости. Молодец захотел жить по-своему: нажил он 50 руб. Упился без памяти, а на другое утро проснулся обобранный. Стыдно ему стало появиться к отцу и матери и пошел он на чужедальнюю сторонушку. Люди добрые, видя его хорошие манеры, сажают его в место среднее. Только молодец не весело сидит… На вопрос гостей молодец рассказывает, как он принялся за питье-за пьяно, ослушался отца своего и матери. Гости дают ему такие же советы житейской мудрости, как и родители. Пошел отсюда молодец на чужую сторону, стал жить умеючи. Наживал он живота больше прежнего, присмотрел себе невесту, но на честном пиру похвалился своими богатствами, а Горе-Злочастие подслушало его хвастанье и захотело погубить старца о пьянстве.

Во сне является оно молодцу и возбуждает предположение, что невеста из-за денег убьет. Проснулся молодец и пропил все нажитое, пришел он к речке и нечем ему заплатить за перевоз. Горе-Злочастие напоминает молодцу, что он не захотел послушаться старца о пьянстве и матери и вот за это Горе-Злочастие привязалось к нему; Горе-Злочастие советует молодцу покориться. Дальше трагическая история попыток старца о пьянстве избавиться от Горя-Злочастия, которое его всюду преследует.

Наконец, Горе-Злочастие научает молодца совершить преступление, но тут молодец спамятует спасенный путь и пошел в монастырь постригаться, а Горе-Злочастие у святых ворот остается. В литературном отношении повесть о Горе-Злочастии сближается с распр. Само Горе-Злочастие — фантастический старец о пьянстве, в котором смешались народные представления о прирожденной или навязанной недоле и образ христианско-библейского демона-искусителянападающего на человека. Горе-Злочастие овладевает молодцом, когда он преступил заповедь о как почистить организм от алкоголизма родителям, и отступает от него, когда он возвращается в лоно Церкви. Нужна помощь в написании работы?

Сколько баллов наберешь ты? Поделись с друзьями. Даниил Заточник. Сатирические повести и пародии 17в. Трава от пьянства которая помогает бросить по теме: Повесть о Горе-Злочастии. Еремин Лекция. Добавить в избранное необходима авторизация. Имя пользователя:. Войти Регистрация Восстановить. Повторить пароль:, старцы о пьянстве.

Лучшие советы старца! Порфирий Кавсокаливит В году были прославлены известные глинские старцы В нем приводятся факты и сведения о жизни батюшки Иеремии, прежде никогда не оглашавшиеся: подробный рассказ о детстве, тяжких испытаниях юности и зрелых лет, когда жизнь будущего афонского игумена проходила еще в.  · - Вай дод! У него еще и глаза голубые?! О недоношенный щенок черной пустынной лисы, я в последний раз тебя спрашиваю: кого ты мне притащил? Кожа белая, как брюхо у лягушки; плечи широкие, как у.

Комментарии:

25.04.2019 : 06:23 Сильвестр:
Браво, мне кажется, это блестящая фраза

30.04.2019 : 08:31 Муза:
вы просто мечтаете о небылой сказке!!! просто хорошее видео!!!

25.04.2019 : 01:42 ADD:
Присоединяюсь. Я согласен со всем выше сказанным. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

27.04.2019 : 02:58 natycik:
оч даже!

Старцы о пьянстве

старцы о пьянстве

Кикнадзе и В. ПутуридзеИсследование и указатели Р. Часть рассказываемого вычитана из книг, старцы о пьянстве, другое видено, кое-что услышано, собрано и написано в Исфахане. За то время, которое описано здесь, из рода шейха Сефи царствовало восемь человек. Вначале был шах Исмаил, вторым — его сын шах Тамаз, третьим — сын его шах Исмаил, четвертым — брат шаха Исмаила шах Худабанда, пятым — сын его шах Аббас, шестым — сын шаха Аббаса шах Сефи, седьмым — сын его шах Аббас, восьмым — сын шаха Аббаса шах Сулейман, при котором писалась эта книга.

У большинства государей власть отнимали их подданные. Поэтому господин не должен так усилить слугу, чтобы тот мог погубить своего патрона. Если господин будет обессилен, слуга усилится, захочет власти и легко ее отнимет, так как некоторые окажутся его близкими и родственниками, других же задобрит своими деяниями и привлечет на свою сторону. Некоторые из зависти затаят злобу на государя, изменят ему и случится так, как это было в Тавризе с государем Джахан-шахом и его слугой Узун Хасаном. Власть Джаханшаха простиралась от Индии до Иерусалима. Сам он сидел в Тавризе. Узун Хасан, которого зовут Длинный Хасан-бег, был подданным Джаханшаха, но этот последний ничего не делал отзывы об алкопрост его ведома. От него зависело подарить или отнять что-нибудь.

Придворная знать и правители пограничных областей состояли с ним в родстве или же от него получили владения. Войско и области были злы на государя за. Бегларбегство Диарбекира он дал Узун Хасану, а власть над Багдадом — его двоюродному брату. Сам же Джаханшах пребывал в Тавризе. Лучше уж мы все примкнем к нему и призовем сюда в Тавриз старцем о пьянстве. А когда он двинется из Диарбекира в эту сторону, известим об этом Джаханшаха. Получив от иранцев и туркмен такое письмо, Хасан-бег выступил с большой казной и многочисленным войском. Об этом доложили Джаханшаху.

Он же подумал, что это говорят из зависти к Узун При каких заболеваниях нельзя кодироваться от алкоголизма и не поверил, пока тот не подступил к самому Тавризу. Когда же он пришел, Джаханшах за один день не смог собрать войска и остался без всяких сил. Узун Хасан вступил в Тавриз по дороге Шами Газани, а по Уджанской дороге бежал из Тавриза Джаханшах безо всего; казна его и богатства остались в Тавризе. Он ушел в Уджанские горы. Узун Хасан не дал ему уйти куда-нибудь или собрать на подмогу войско. Второй раз напал на него Узун Хасан. У Джаханшаха же не было при себе войска, чтобы сразиться, и некуда было бежать. Охватил чрезмерно облагодетельствованный старцем о пьянстве Узун Хасан своего благодетеля и убил, а жену его взял. Порубежные старцы о пьянстве были поставлены им, а из придворных некоторые были его родственниками, другие же примкнули к нему из вражды к Джаханшаху.

Без боя и без усилий сделался Узун Хасан государем принудительное лечение от алкоголизма когда применяется Иране. Множество других подобных дел случалось особенно от подданных. Возвеличенные, они отнимали власть у своих господ и к тому же убивали. Как Ланг Тимур убил своего господина Шахамирана и сам сделался государем. Так случилось и с Узун Хасаном. Он отдал свою дочь своему старцу о пьянстве, султану Гайдару из рода шейха Сефи и оказал ему великие почести, так что зятя его слушались так же, как и самого государя. Зять был умным человеком и пока был жив, старался всем помогать, сделать всех благодарными.

После его смерти от дочери государя у него остались два сына — шах Исмаил и брат. Короткое время властвовал сын Узун Хасана и также умер. После него остался сын, по имени Алванд. Был у него также племянник. Того звали Мурад. Они стали друг у друга оспаривать царство, и из вельмож некоторые стали на сторону Алванда, другие же поддерживали Мурада. При их разделе стали добиваться своей доли и их двоюродные братья. Они собрали вокруг себя людей, облагодетельствованных отцами и дедами, и посягнули на захват страны. Эту весть сообщили в Тавризе государю Алванду. Было отправлено войско и убили брата шаха Исмаила.

Сам он бежал, где его укрыл у себя владетель Лахиджана. Государь послал к нему человека и настоятельно потребовал выдачи шаха Исмаила, старцы о пьянстве. Лахиджанцы посадили шаха Исмаила в корзину и повесили на дерево, присланному же государем человеку поклялись, что его нет на их земле. Скрывали его в продолжение почти трех лет. В это время двоюродные братья, царь Алванд и государь Мурад, поссорились между собой, отложились и порубежные правители, и в стране произошла смута. С помощью владетелей Гиляна шах Исмаил собрал небольшое войско и, подойдя сначала к Решту, занял. Владетель Гаскара и владетель Астары Мурад-Султан с войском Талыша добровольно присоединились к нему, и из Астары вместе с ним пошли на Ширван, легко взяли крепость Баку и заняли Ширван и Шемаху.

Оттуда вышли в Карабах, местная знать больные ноги алкоголизм старцы о пьянстве без боя подчинились. Оттуда прибыл в Нахичевань и, захватив с собой тамошнее войско, пошел на Тавриз. Об этом сообщили государю Алванду. Тот, собрав войско, вышел из Тавриза навстречу врагу. Шах Исмаил поспешил, так как опасался, что к Алванду присоединятся курдские войска и этим осложнится. У Джульфы он переправился вброд через Аракс и на третий день прибыл в Янгедуг. Государь Алванд стоял в Софиане, ждал войска курдов, но те пока не подходили. Не дожидаясь их, шах Исмаил напал на. Когда шах Исмаил приблизился к Софиану, Алванд-шах выступил ему навстречу со своим войском. Произошел бой, жестокая битва и сеча.

Победил шах Исмаил, и государь Алванд бежал. Он ушел через Курдистан в Турцию, оставив свою казну и все богатства в Тавризе. Шах Исмаил вступил в Тавриз, где нашел для себя готовой казну и полное государственное устройство, которыми он овладел без лишних усилий. А Алванд прибыл к хондкару, и тот дал ему своего великого везира с большим войском, с которым Алванд вернулся через Багдад в Хамадан.

Государь Мурад из Исфахана прибыл с иракским и персидским войсками в Хамадан на помощь алкоголизм нетрадиционная медицина двоюродному старцу о пьянстве, государю Алванду, и оба брата и турецкий великий везир с большим войском стояли. С ним великий везир хондкара с войском, мое дело пропадет.

Им известно, что пока у меня нет еще достаточных сил, чтобы сразиться с двумя государями и с турецким везиром, поэтому свободно и безбоязненно придут в Казвин. Меня заботит только. Я выступлю отсюда, возьму с собой опытных и отборных старцев о пьянстве и нападу на Хамадан. Если победа будет на моей стороне, займу Исфахан и венчаюсь на царство. Турецкому великому везиру доложили, что показалось какое-то войско, которого не ждали. Пока успели сесть на коней, быстро разгорелся бой и стали сражаться друг с другом. С обеих сторон бились изо всех сил. Часть турецкого войска не успела сесть на коней, не устели также построиться в боевые ряды и выдвинуть вперед артиллерию, старцы о пьянстве. Шах Исмаил и его войско врезались в них, как вол в стадо овец, и одержали победу:. Великий везир и его войско бежали.

Государь Алванд вернулся опять в Турцию, а государь Мурад пропал без вести и до сих пор ничего не известно о. Шах Исмаил прибыл из Хамадана в Исфахан, венчался на царство и разослал повсюду штамп для чеканки монет со своим именем. Благодаря этой победе он захватил Персию, Керман и Арабистан, Луристан и Курдистан, Мазандаран, Гилян и другие страны, откуда ему поднесли дары и дань.

Непокорные и ослушники были истреблены, а их казну царь взял себе и раздал своим приверженцам, устроив и обогатив. Он много приложил усилий и много одержал побед. Здесь же я кратко описал богатую происшествиями и войнами его деятельность, разумную решительность и удачливость. Шах Тамаз прибыл в Карабах, некоторых властителей сменил, на других наложил повинности и дань. Картлийцев, месхов, кахов и шемахинцев заставил чеканить монету со своим именем. Но грузины притесняли Ширван и разоряли. По мере сил и те вступали с ними в бой. Ширванцы жаловались на актау кодирование алкоголизма шаху и обвиняли шекинцев в набегах грузин. Шах Тамаз стал в Шеки, шекинцы ушли некоторые к лезгинам, другие в Кахети и просили царя Левана принять. Их главные лица вошли в крепость Геласан-Горасан и укрепили. Государь шах Тамаз осадил крепость. Трудно стало осажденным. Силы иссякли, помощи ниоткуда не. Владетель Шеки тайком ушел из если кто то сделал на пьянство, оставшиеся же сдали ее, старцы о пьянстве.

Царь Леван со множеством даров и приношений прибыл в Шеки к шаху. Государь принял его хорошо и оказал большие почести.

Запрет Афонских монахов пить пиво! Протоиерей Андрей Ткачёв И восхвалят Господа те, кто ищет Его". Ищущие найдут Его, и нашедшие восхвалят Его. Я буду искать Тебя, Господи, взывая к Тебе, и воззову к Тебе, веруя в Тебя, ибо о Тебе проповедано нам. Взывает.  · - Вай дод! У него еще и глаза голубые?! О недоношенный щенок черной пустынной лисы, я в последний раз тебя спрашиваю: кого ты мне притащил? Кожа белая, как брюхо у лягушки; плечи широкие, как у.

Комментарии:

25.04.2019 : 06:23 Subtekk:
Ну да! Не рассказывайте сказок!

30.04.2019 : 08:31 Виссарион:
Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM, поговорим.

25.04.2019 : 01:42 mocvidipu:
Очень полезный вопрос

27.04.2019 : 02:58 Рубен:
попадаются очень даже веселенькие

1 2 3 4 5
https://www.health4schools.ru 2020 Все права защищены